Приветствую Вас Гость | RSS | сделать стартовой | добавить в избранное | Сб
2024-Май-18, 17:25
Site of Naumov Stanislav
Форма входа
Главная Регистрация Вход Поиск
Меню сайта
Разделы новостей
Статьи по бизнесу [24]
Статьи по бизнесу в интернете и работе в сети
Новости Академии Лидерства Онлайн [22]
Оптимизация сайтов [11]
Статьи по продажам [6]
Новости [21]
Разное [12]
Статьи по сетевому маркетенгу [17]
Бизнес- пакеты и сервисы [2]
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ДРУЖЕСКИЕ ССЫЛКИ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 142
Статистика
Главная » Статьи по сетевому маркетенгу

Точно число дать разумеется невозможно. Но несколько сотен тысяч – это точно. Давайте посмотрим, почему выбор людей падает на сетевой маркетинг? Если Вы читали другие материалы сайта, видели, что сетевой маркетинг рассматривается мной исключительно как профессия. Именно профессия, учиться которой можно (это очень доступно) и нужно (это хорошо оплачиваемая специальность). Итак. Млм был задумал изначально как бизнес (да, как дополнительный источник дохода). Раз так – это приносит деньги.

Все, что связано с деньгами, изложено в разделе ”работа, деньги и зарплата в индустрии млм”. Как Вы думаете, стали бы сотни тысяч людей заниматься чем-либо месяцами и даже годами с таким энтузиазмом и усердием себе в убыток? А Вы стали бы? В традиционном бизнесе Вы имеете шанс прогореть (взяв кредит на открытия дела, и успешно его провалить с 80% вероятностью, по неопытности или каким-либо другим причинам). Это огромный минус! Шанс раскрутиться в традиционном би ... Читать дальше »
Категория: Статьи по сетевому маркетенгу | Просмотров: 635 | Добавил: rolix-mlm | Дата: 2008-Июн-18 | Комментарии (0)

«Горячий», «теплый» и «холодный» рынки для сетевика

Что такое «горячий», «теплый» и «холодный» рынки для сетевика – особенно начинающего? Разобраться очень просто: «горячий» - это тот, от которого бросает в жар, короче говоря, семья и ближайшие родственники, чье мнение очень много для вас значит. А ну как оно будет отрицательным? Ваши родные и близкие могут стать вам надежной опорой, а могут стать вашими судьями и палачами – «похитителями» вашей мечты. Ужасно! Какой-то новичок ночь не спит, прежде чем решится сказать своим родным, что он хочет вместе с ними строить свой новый прибыльный бизнес…

«Теплый рынок» гораздо получше «горячего», там так сильно не обожжешься. Хотя услышать истерический хохот (пусть даже по телефону) одного из твоих близких или знакомых тоже не весьма приятно. Но, как говорится, есть только один способ избежать критики и насмешек: быть никем и не делать ничего. Данное средство никогда не дает сбоя.

«Холодный р ... Читать дальше »
Категория: Статьи по сетевому маркетенгу | Просмотров: 530 | Добавил: rolix-mlm | Дата: 2008-Май-27 | Комментарии (0)

Используете ли вы в своей работе самый простой и эффективный инструмент для привлечения новых людей к работе в сетевом бизнесе – ФОТОАЛЬБОМ? Если «да», то в этой статье вы найдёте несколько идей для более эффективного его использования, а если ещё «нет» - обязательно сделайте себе такой инструмент и испробуйте его магическое действие в жизни!

Почему фотоальбом?

Я думаю, вы со мной согласитесь, что фото – это бесспорный, несомненный факт! Всё, что изображено на фотографии, произошло в действительности, и отрицать это невозможно! Поэтому, показывая собеседнику самые удачные и «нужные» снимки, вы, во-первых, сводите к минимуму все возможные возражения и сомнения, а во-вторых, очень удачно и просто „присоединяетесь” к типу восприятия вашего собеседника – аудиал, визуал или кинестетик. Если перед вами визуал – прекрасно, он всё увидит своими глазами. Ведь недаром говорят: „Лучше один раз увидеть...” Если кинестетик – ещё лучше, ведь фото ... Читать дальше »
Категория: Статьи по сетевому маркетенгу | Просмотров: 667 | Добавил: rolix-mlm | Дата: 2008-Май-12 | Комментарии (0)

Речь в этой статье пойдет о денежных средствах, которые сетевая компания выплачивает дистрибьюторам по итогам работы за месяц (либо другой итоговый период). Эти выплаты часто называют зарплатой. Сразу отмечу, что термин «заработная плата» предполагает наличие трудовых отношений (постоянных, временных и т. д.) Следовательно, зарплату на законных основаниях Компания имеет право выплачивать только сотрудникам и лицам, оформленным соответствующим образом.

Как же правильно классифицировать выплаты дистрибьюторам? Для этого вначале необходимо подробно разобрать характер их взаимоотношений.

Итак, у нас имеется:

1. Сетевая компания — фирма-производитель товара (либо оптовый продавец товара);

2. Товар, который фирма представляет и реализует;

3. Покупатель (оптовый, розничный, постоянный, разовый — любой; он все равно называется «Покупатель»);

4. Распространитель товара, или торговы ... Читать дальше »
Категория: Статьи по сетевому маркетенгу | Просмотров: 562 | Добавил: rolix-mlm | Дата: 2008-Апр-25 | Комментарии (0)

Меня часто просят поделиться опытом работы с дистрибьюторами, как создавать и формировать устойчивые структуры. Мы живем в мире постоянных перемен. И каждый стремится решить для себя и своей семьи основной вопрос: как пережить эти перемены, как сделать так, чтобы они не превращались в стрессовые ситуации, из которых порой очень трудно найти выход.

Сегодня мы переживаем очередной сложный период, связанный с кризисом в экономике Украины. Компании, работающей по методу прямых продаж легче пережить кризис. Многих проблем можно избежать или «смягчить удар», особенно сотрудничая с компанией. Большинство лидеров убедилось в этом на собственном опыте, как впрочем, и в том, что созданная ими структура может рухнуть как «карточный домик». В таком случае неминуемо возникают сомнения: «А действительно ли так надежны, во-первых — система нового бизнеса; во-вторых, фирма, с которой я сотрудничаю».

Теперь перейдем к бизнесу и рассмотрим 7 основных принцип ... Читать дальше »
Категория: Статьи по сетевому маркетенгу | Просмотров: 646 | Добавил: rolix-mlm | Дата: 2008-Апр-11 | Комментарии (0)

Каждый человек будет искать в Вашем предложение самое основное, то, что будет ему интересно и нужно. Поэтому нужно быть основательно подготовленным к разного рода вопросам.

Когда я принял для себя решение о начале построения своей структуры в компании сетевого маркетинга, то сразу же понял, что мне надо рассказывать об этом как можно большему числу людей. А если это так, то надо определить для себя, что именно рассказывать. И с этого момента начались мои поиски и эксперименты в проведении информационных встреч. Я сел дома и провел около четырех часов за столом. Я перелистывал литературу, предоставляемую компанией, записывал интересные фразы, которые приходили мне в голову, рисовал схемы, которыми можно было, на мой взгляд, объяснить обычному человеку, чем, собственно говоря, я предлагаю ему заняться. Так появился первый вариант текста встречи. Он занимал при рассказе от 60 до 80 минут, и я некоторое время им пользовался. Я заключал соглашения, структура ... Читать дальше »
Категория: Статьи по сетевому маркетенгу | Просмотров: 595 | Добавил: rolix-mlm | Дата: 2008-Мар-30 | Комментарии (0)

Система "Успеха в МЛМ" состоит из одиннадцати простых шагов. Вот они:

1. Сформулируйте свои мечты.
2. Поставьте себе цель, т. е. для своей мечты поставьте дату исполнения.
3. Составьте список знакомых и друзей, непременно на бумаге.
4. Приглашайте их к себе либо назначайте встречу у них дома.
5. Вместе со своим спонсором представьте План маркетинга, т. е. расскажите о возможностях бизнеса о продуктах.
6. Проведите вторую встречу (через 1-2 суток, не более). Ответьте на возникшие вопросы и выясните отношение человека к полученной информации.
7. Читайте специальные книги.
8. Слушайте аудиокассеты с записями лекций руководителей, смотрите видеокассеты.
9. Посещайте семинары, общайтесь с людьми, достигшими успехов в этом бизнесе, перенимайте опыт.
10. Потребляйте продукты сами и вы получите ощутимую экономию.
11. Дуплицируйте, т. е. делайте все лучшее из того, что делает ваш спонсор.

- Учитель, - спросили ученики суфийск ... Читать дальше »
Категория: Статьи по сетевому маркетенгу | Просмотров: 531 | Добавил: rolix-mlm | Дата: 2008-Мар-18 | Комментарии (0)

В настоящем посте считаю должным прояснить свою позицию в отношении терминов “сетевой маркетинг 1.0″ и “сетевой маркетинг 2.0″ и, соответственно, “сетевик 1.0″ и “сетевик 2.0″, ибо по мере разъяснения их все чаще встречаю некоторое непонимание и своеобразие интерпретаций излагаемых мною идей со стороны уважаемых коллег.

Сетевой Маркетинг 2.0 – это не революция, которая отметает все достижения своего предшественника, а есть эволюция, которая является естественным развитием сетевого маркетинга. И когда я говорю о сетевом маркетинге 2.0, то в него я вкладываю все лучшее, что есть в традиционной модели сетевого маркетинга, + добавляю новые идеи и возможности, которые стали доступны, благодаря естественным процессам изменений, происходящих в обществе.

Сразу хочу поправить коллег, которые считают, что сетевик 2.0 – это обязательно сетевик, который строит свой бизнес исключительно с помощью Интернета. Ничего подобного ... Читать дальше »
Категория: Статьи по сетевому маркетенгу | Просмотров: 626 | Добавил: rolix-mlm | Дата: 2008-Мар-03 | Комментарии (0)

Система MLM — давно признанное гениальное изобретение XX века. Маркетинговый бизнес приносит огромные прибыли товаропроизводителю и крупные денежные вознаграждения дистрибьюторам компаний за продвижение товаров на рынок. За предыдущие 50 лет благодаря сетевому маркетингу получили признание и стали миллионерами сотни людей во всем мире.

Возникает вопрос: почему же при довольно высоком уровне безработицы на предложение заняться сетевым маркетингом мы часто получаем отрицательный ответ? Может быть, одна из причин кроется в нашем сознании, а точнее, в его национальных особенностях? О наших национальных особенностях сложены байки, написаны книги, о них даже созданы фильмы... Каждая особенность по-своему весела и печальна одновременно.

Безусловно, и к работе мы относимся не так, как в других странах. То с энергией и страстью, то с холодком, апатией и даже ленью... Резкие крайности — вот наш бич. К примеру, вам знаком рекламные объявления типа: «Ищу р ... Читать дальше »
Категория: Статьи по сетевому маркетенгу | Просмотров: 600 | Добавил: rolix-mlm | Дата: 2008-Фев-22 | Комментарии (0)

Итак, вы назначили встречу и пригласили на собеседование ЕГО, вашего потенциального кандидата. Разумеется, ОН – человек для вас невероятно важный. Ведь от его решения зависят ваши комиссионные. И вы идете к спонсору (наставнику), чтобы рассказать, что ЭТО произошло, вы назначили встречу и господин КАНДИДАТ придет уже в половине шестого в четверг, или в пятницу в районе трех…Стоп!

Дальше – может произойти непоправимое. На встрече вы представите вашего кандидата по высшему разряду («это Иван Иванович, он очень важный человек в нашей организации, к его словам прислушивается шеф, и если уж он соблазнится нашим бизнесом то все – бизнес пойдет, побежит, помчится!» , спонсора же – скромно, но со вкусом…Например: «А это Вася. Мой спонсор. Он тут уже давно – счас он вам расскажет все, нарисует. Вася – давай!». Разумеется, после такого представления – провал встрече обеспечен на 100%.

Как же это нужно сделать на самом деле? Представьте ... Читать дальше »
Категория: Статьи по сетевому маркетенгу | Просмотров: 727 | Добавил: rolix-mlm | Дата: 2008-Фев-03 | Комментарии (0)

1 2 »

Copyright MyCorp © 2024